Home
Перевоиды и пр.
Бес сознательный
Ющенко убегает от "своего народа" под крики "Ющенко - геть!" и "Ганьба!" 
1st-May-2008 03:45 am
Есть под Киевом городок Белая Церковь с 1000-летней историей, с чудесным парком в 200 га. И решил отчего-то Ющенко построить здесь сталепрокатный завод, что местным жителям очень не понравилось. Ну, собственно, их не особо и спрашивали, что не удивляет - он в НАТО всю Украину, не спрашивая, пытается записать. С намеченной под завод территории аккуратно сняли и вывезли чернозем и начали таким образом подготовку к строительству. На протесты внимания не обращают, для "оранжевого" телеканала "честных новостей" специально привезли группу людей из соседнего города, чтобы те сказали одобрямс. Людей этих, правда, пришлось охранять "Беркутом" от местного населения.
Вот видеосюжет, заснятый во время недавней встречи Ющенко с горожанами. В новостях это не очень показывают. :)  "Геть" - это "Прочь", "ганьба" - "позор".
Comments 
1st-May-2008 05:22 am (UTC)
Как Вы понимаете, я совершенно не фанат Ющенко. ОЧЕНЬ не фанат. Но даже мне неловко, когда на это смотрю. Толпа абсолютно быдлотного поведения. И эта объективная реальность не зависит от правоты сторон и от сути обсуждаемого вопроса. Очень вероятно, что я, изучив суть предмета хотя бы немного, тоже стал бы яростным противником строительства завода. С вероятностью 99.99% стал бы! Но это ничего не меняет. Питекантропы.

Вы не знаете случайно: есть ли пригодные для жизни необитаемые планеты где-нибудь недалеко от Солнечной системы? И сколько стОит билет туда. :-)
2nd-May-2008 12:28 am (UTC)
Да, толпа, но не такая уж однородная - разные там голоса слышны и поведение разное, так что едва ли их всех можно под одну гребенку. Боюсь, что в каждой стране такое поведение можно встретить, поэтому в вопросе о пригодных для жизни планетах солидарен с Вами. :)
Мне абсолютно неинтересен Ющенко. Мне здесь интересно другое:
1. Что я об этом узнаЮ не по телевизору.
2. Что мантры "Кучма-геть!" и "Ганьба!", поощряемые Ющенко со товарищи осенью 2004 года вернулись к нему же бумерангом.
2nd-May-2008 03:14 am (UTC)
Пункт 1.
Это скорее непрофессионализм журналистов, чем цензура, ИМХО. Не ВСЕ же каналы контролируют любi друзi и сотоварищи. Впрочем, не могу сказать, что проявление жлобства и хамства у нас в стране сейчас является сенсацией. Так что же тогда показывать?

Пункт 2.
По-другому быть и не могло. За мои сорок с лишним лет жизни я ни разу не наблюдал, чтобы в итоге оказалось по-другому. :-)
1st-May-2008 07:56 am (UTC)
Вот и мне очень неловко как–то было во время просмотра сюжета. Может конечно это, выражаясь словами Вождя Всех Времен и Народов, 'говняная интеллигенция' во мне говорит, но мне даже как–то жалко стало Ющенко, ибо явно гегемоны пролетариата (читать: быдло) купленные вокруг него орали, и не давали слова сказать. На ум сразу приходит армейская прибаутка (ну сорри, такая вот школа жизни у меня была, что теперь поделать?): "Диалог начальника (Н) с подчиненным (П):
Н: – Что ты там говоришь? (и быстро, без паузы)
Н: – А мне по#уй что ты говоришь!"
Вот такой вот диалог был у народа (Н) с президентом (П). По#уй им было что он хотел сказать. Так что не знаю, хорошо завод или плохо, но нехорошо на президента ложить. Сами ж выбирали, мля.
2nd-May-2008 01:02 am (UTC)
Нет, я не понимаю, в чем неловкость. Это наша реальность. Жалеть Ющенко не стану ни единой секунды. С чего бы? Предполагается, что это главный государственный чиновник, по идее должен быть высококвалифицированным менеджером. И что делает этот менеджер в очевидно конфликтной ситуации? Слушает? Нет, ничуть. Он начинает поучать. У него мания величия с первого дня ("перед тобой президент, а не пастух гусей"). Я подозреваю, что эти люди хотели, чтобы он их выслушал для начала. Даже примолкли, когда он стал про базовые потребности говорить, в надежде, что он сейчас к их конкретной беде перейдет. А он про Ирландию завел, то есть не только не выслушал, но и начал воду лить. Поэтому твоя прибаутка верна без перестановки ролей. Ему действительно по#уй, что хочет сказать народ, это же он собирается сделать всех счастливыми, только отдельные мерзавцы (пол-страны) не хотят думать на украинском языке и идти в НАТО. Еще на законы какие-то ссылаются.

Вот не уверен я, что эти - купленные. Организаторы среди них есть, это точно. Вполне может быть, что и купленные организаторы, а масса - не похоже. Судя по нынешней ситуации можно предположить, что это БЮТ балуется.

Да ну его, жалко время тратить на обсуждение такой бездари. Я так, поделиться неожиданной находкой. :)
1st-May-2008 09:27 am (UTC) - неупереджений поляд
Anonymous
Президент до них як до людей, а воно черево нажерло (грошенят трошки бо роздали перед акцією!), очі горілкою залиті: Ганьба! Буде вам ще ганьба! Ви думаєте, що ви українці - ви нікчеми і раби, а такі національності не мають. Таким як ви треба забороняти розмовляти українською мовою
2nd-May-2008 01:36 am (UTC) - Re: неупереджений поляд
Щось не побачив я ані черева, ані очей, горілкою залитих. Стверджувати, що грошенята роздавали може хіба що людина, що на власні очі це бачила. А забороняти будь-кому розмовляти будь-якою мовою...ну спробуйте. :) За панської Польщі в Західній поляки намагалися заборонити українську, що з того вийшло? Ющенко так само тепер забороняє російську, а з нею румунську, угорську та інші, що ними люди спілкуються на Україні. Окрім ненависті до всього українського нічого з цього не буде, тому він найперший ворог для України і є. Благими намірами встелено шлях до пекла.
3rd-May-2008 10:36 am (UTC) - Re: неупереджений поляд
Шановний,я було вступився за нашого гаранта, але ваш коментар примушуе змiнити мое ставлення до цього iнцiденту. По перше, тому що ви заборонили менi висловлювати думку мовою якою я бажаю. А во-вторых, потому что вы обозвали меня рабом, без национальности. Мне искренне жаль вас, так как никто в здравом уме и рассудке, не сможет запретить мне выражать мою мысль на языке который я считаю подходящим в той или иной ситуации. Тем более, заявить что я раб, и поэтому не могу говорить на своем родном языке. Несмотря на то что вы вообразили о себе, поверьте, не вам рашать Украинец я или нет. Более того, я, будучи гражданином Украины, (как и автор этого блога), избрал этого президента и мы имеем полное параво обсуждать его в любом аспекте его публичной деятельности, нравится это вам или нет. Теперь самое время открыть вашу личину, и сообщить всем нам чье же негодование мы вызвали. Пока же единственное вчем вы меня убедили что captain был прав, и проплаченное быдло было на вашей стороне.
5th-May-2008 01:30 pm (UTC) - Re: неупереджений поляд
Anonymous
Не стоит обращать внимания на парочку провокаторов. Как "махрового свидомого" (см выше), так и некоего Просина - см ниже.
По сути вопроса. Как всегда в заварухах неправы обе стороны.
Первое. Президент не умеет говорить с народом.
Второе. Народ не умеет слушать президента.
В новостях это показывали. На канале СТБ. Правда, в более сокращенном виде.
Но Ганьба и Геть звучали громко и внятно.
То, что белоцерковских бабушек чем-то купили или страшно напугали - у меня сомнения не вызывает. Причем скорее первое - провинциальная публика старше 60, по моему личному опыту, крайне инертна, интересы ее редко идут дальше тына.
Вопрос - кому выгодно? Президент прав в одном - это вопрос экономический.
Допустим, завода не будет (хотя,решение вроде бы принято). И через годок на этом месте строят.... например казино со штриптизом и продажей марихуаны. Что хуже? Кстати, там уже есть такие чистюлечки, как "Росава"...
6th-May-2008 09:18 am (UTC) - Re: неупереджений поляд
= Первое. Президент не умеет говорить с народом. =
Да. Обязан уметь, но не умеет и не хочет. Сравните с Черновецким, который не вещает на народ как Папа Римский, а сначала слушал толпу на Крещатике, а потом организовал большое муниципальное ухо в виде службы 051.

= Второе. Народ не умеет слушать президента. =
Не обязан уметь. Народ такой, какой он есть.

= белоцерковских бабушек чем-то купили или страшно напугали =
Не только бабушек. Покупать и пугать не надо, если перспективы сами по себе пугающие. То есть шинного завода мало, пока еще терпимо, можно грязного производства добавить, а то устроили себе тут заповедник, парки развели, пусть мучаются как остальные (как днепродзержинцы, например)?

= Президент прав в одном - это вопрос экономический.=
Был бы прав, если бы не было альтернатив. Это вопрос экономический, экологический, политический, социальный, и еще много какой.
1st-May-2008 06:23 pm (UTC) - Игорь Анатольевич Просин
Anonymous
Не кричать надо было, а размазать этот оранжевый понос Ющенко!
5th-May-2008 07:35 am (UTC) - Шандор
Anonymous
На территории Украины уже есть сталепрокатные заводы!!! Так почему-же их не модернизировать???Опять идет денежный интерес кланов!А то что люди Б-Церкви будут жить в экологически загрязненном городе, нам что Днепропетровска и Запорожья мало???
5th-May-2008 01:36 pm (UTC) - Re: Шандор
Anonymous
Э-, уважаемый, они-то есть, но хозяева-то у них другие. Кстати, не исклшючено, что они-то за заварухой и стоят. Потому что им выгодно, чтобы новых конкурентов не было.
А тут - новые хозяева на новом месте. И потом, вполне возможно, построить новый завод с нуля дешевле. Очень возможно.
Другой вопрос - почему в Белой Церкви, например? И месторождения не рядом, и промпредприятия не очень близко. Один плюс - в центре страны и коммуникации более-менее развиты.
А почему бы не в 30-километровую зону.... Опять же, полно металлолома под рукой для переработки...
11th-May-2008 03:44 pm (UTC)
Anonymous
Бывая в БЦеркви по делам, знаю, что вопрос с заводом - наболевший. Несколько месяцев назад в городе был проведен референдум, в котором население однозначно высказалось против. Уверена, что народ там был не купленый, просто с активной жизненной позицией. Мне известно, что после этой беседы с народом президент при этом же народе устроил страшную выволочку городскому мэру. За президента стыдно....
11th-May-2008 11:17 pm (UTC)
Спасибо за Вашу информацию. Президент, таким образом, рассматривает мэра как начальника горожан. А себя он, стало быть, считает начальником всех граждан Украины, а не чиновником, которого граждане выбирали. Очень показательно. И вполне согласуется со многими другими фактами - рассказами о "несвідомих українцях", например.
This page was loaded May 16th 2008, 11:12 pm GMT.